Загрузка…
Доверяйте свою недвижимость успешным!

Коментарі

18 січня 2023, 20:08 Подобається
Было бы конечно хорошо что б ЭСТ был и на Лун.
Но похоже у ЭСТа свой путь и свой трафик.
Которого на лун похоже нет + на Луне есть не все объекты, что есть а ЭСТ.
Увага: Est! пропонує новий принцип оплати послуг
18 травня 2022, 11:15
3867 6
Рубрика: Наш Est!
Анонc:
Est! розуміє складність роботи у воєнний час, і саме на цей період пропонує новий принцип оплати послуг: "Платіть скільки можете та отримуйте ВСІ можливості порталу". Докладніше у матеріалі.
Подобається
Агентство заміської нерухомості "Ваша Оселя"Виктории Пахомовой та ще 14 користувачам це подобається
Подключите LUN
3 червня 2022, 14:36 нравится
Lun дуже допоміг би!!!
25 червня 2022, 17:40 нравится
С Новым Годом!
Пользуюсь порталом много лет, звонков достаточно для текущей ситуации на рынке и для регулярного проведения сделок.. Оплачиваю за услуги EST.ua полную стоимость - портал поддерживает меня, а я поддерживаю портал.
4 січня 2023, 19:34 нравится
продовжує дискусію з статтi
17 квітня 2015, 15:05 Подобається
Александр, Вы наверное что то перепутали в выше написанном, подобное слышим впервые !?

Но в любом случае, спасибо Вам за замечание, - мы постоянно работаем над улучшением качества работы своих сотрудников и предоставления своих услуг.

Но, вопрос и обсуждение темы OLX, а не АЛЬФАБРОК

Выскажите свое мнение (предложения) об изменениях OLX.

Пожалуйста, будьте в следующий раз повнимательней к тебе обсуждения.

Успешных Вам сделок.
Профессионалы и доски типа сландо. Следствия ошибок выбора партнеров.
12 березня 2015, 20:30
2813 17
Рубрика: Наш Est!
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Филиал "Атланта"Александру Ткаченко та ще 21 користувачу це подобається
Так же поддерживаю намерения дружно переехать с ОЛХа на ЕСТ!) Хорошую тему подняли.
30 березня 2015, 15:06 нравится
Что касается OLX. Наблюдала его эволюцию, начиная с e-market. Купили, поглотили, начали раскручивать "Slando". Сам "OLX" до поглощениябыл неудобным, неинтересным, трафик не генерировал.
По Сландо. Ни одной продажи. Звонков... мало, платные топы, срочные сервисы - результата ноль.
По поводу ЭСТа. Иван помнит, как мы с воодушевлением участвовали в развитии, общались на профессиональные темы, не скупились платить за сервисы. Потом начал меняться сайт, критерии ранжирования изменились. "Лидеры мнений" откатились назад. Выбились в "лидеры" те, кто тратил большее количество средств. Я перестала выставлять объекты.
Я как продажник, вижу 2 проблемы:
1. Нет звонков с сайта по рекламируемым объектам, даже когда они шли в "горячих". Тут что-то надо делать конкретное.
2. Определиться: будут здесь только "Эксы" и объекты б/к или по СПП, или "мусорная свалка".
Без этого выбора мы будет топтаться на месте.
Для нас что важно? Поиск для покупателя среди эксов и ускорение продажи при помощи профессионального сообщества.
3 квітня 2015, 20:44 нравится
Елена спасибо. Помню - помню все .
Помню интересные посты. Было. И опять потихоньку начинается не смотря на непростое время.
Не скупясь платили за сервисы ? Простите - не было такого.
Сейчас платят в разы больше. Убытки еста существенно уменьшились.
Тут СПАСИБО всем, кто поддерживает Ест и словом и материально.
Звонки и письма с Еста ЕСТЬ. естественно есть и продажи. Об этом говорят сами наши партнеры.
Елена - Вы правы. Был период неопределенности Еста. Возможно вы говорите именно о нем.
Все позади. Прочтите пожалуйста ГЛАВНОЕ об Ест - ссылка на страницах еста слева вверху.
И Возвращайтесь )
4 квітня 2015, 10:09 нравится
14 березня 2015, 18:20 Подобається
Иван, а если устные договоренности и объект только выставлен на продажу, он может продаваться и 10 лет.
Исходя из этого вопрос: У Вас указано, что "Объявления с неактуальным сроком действия договора будут автоматически сняты с публикации", Вы имели неактуальность срока именно эксклюзивного договора ? или даже устные договоренности?

В голове не вкладывается как Вы будете определять актуальность устной договоренности? И если устная договоренность - то наверное лучше сразу поставить на 1-2 года вперед, так как нету смысла (например) каждый месяц постоянно продлевать устную договоренность. Объект продали - закончилась устная договоренность.

Возможно ВЫ подумаете над тем , что бы для устной договоренности не ставить срок !?
Контролировать срок действия договора с клиентами стало легче и удобнее
13 березня 2015, 16:05
1140 3
Рубрика: Новини проекту
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Артуру ОганесянуИвану Змейчуку та ще 2 користувачам це подобається
Ест помогает сосредоточится на таком главном параметре любой заявки как СРОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ.
Обычно это пролетает мимо сознания большинства профессионалов.А ведь анализируя этот параметр можно отсеять 90 процентов бесполезных затрат времени и ресурсов.
А при правильной постановке вопроса при обсуждении с Заказчиком помогает четко определится с ценой и условиями продажи.
Вообще - срок исполнения заявки большая и интересная тема.
Я думаю что это вообще главный вопрос при принятии заказа. Главнее правильной стартовой цены.
14 березня 2015, 09:05 нравится
Спасибо за вопрос. Классный ниже я написал об этом. И заметил - что вопрос супер важный и недооцененный.
Поясню со стороны клиента. Сам много продаю своей недвижки и всегда по эксклюзиву. И не всегда через своих. - разные города бывают.
Так вот как только мне предлагают договор подписать более чем на три месяца - посылаю. Мне надо ПРОДАТЬ , а е ПО ПРОДАВАТЬ НА АВОСЬ. Зачем ам договор на год, если в Ваших интересах и в интересах собственника продать быстро и по максимуму. В сроках и стоимости и есть ваш профессионализм как риэлтора.
В нашем АН (элитный сигмент) квартира - три месяца. Договор - полгода МАКСИМУМ.
Зачем тратить ресурсы на то, что Вы не подадите быстро.
Поэтому СРОК реализации заявки клиента - самый важный параметр. Нет срока - не продавайте.
именно сроком вы сразу определяете мотивированность клиента. если срок конкретный - то правильная цена и продажа - дело техники. на Есте не нужны ВИСЯКИ тухлые по году.
Ест создает атмосферу классного и ходового товара, продаваемого ПРОФИ. А не самоучками типа ПО ПРОДАЕМ АВОСЬ ПОЛУЧИТСЯ.
Поэтому у любой заявки на Ест будет срок.
Просрочено - снимаем с публикации - это сподвигает хоть как то начинать думать в правильном направлении))
Конечно можно поставить на год в перед.
Когj обманываете ? Себя - не только. Людям подсовываете просроченный товар. - Типа на фиг никому не нужно - пусть пылиться год ?
На сландо)
Переходный период будет - потом будем отлавливать тухлятину и снимать с понижением статуса опубликовавшего.
Буду благодарен за возражения - так легче найти правильное решение.
14 березня 2015, 19:19 нравится
14 березня 2015, 16:50 Подобається
+1

Наконец то пошел процесс по закрытию и блокировки "шары" на ТОПовых сайтах недвижимости.

Очень надеемся что такие же действия предпримут aviso(fn.ua) , mirkvartir.ua и другие ТОПовые сайты.

- Мы постоянно им пишем в этом направлении и рекомендуем как можно быстрее вводить коммерческие пакеты и изгнать нищих (но как кажется - хороших, порядочных, честных....) пользователей, которые только засоряют рекламное пространство, ничем не отвечают за качество своих услуг и готовы работать с клиентом за 100$


20% клиентов приносит 80% дохода. (Все это знают)


Так вот здесь вопрос к собственникам сайтов, - чего они хотят признания и заискивания от всех клиентов и пользователей, пока сайт таким пользователям делает "медвежью услугу" или больших денег только от 20% пользователей?


Ведь как бы Вы не крутили, любой портал по недвижимости (для собственника) - это бизнес, а не доска для признания.

Самое лучшее признание - получить 10 000у.е. чистыми / мес. (мы так думаем).


Если риелтор зарабатывает хорошо, то ему (поверьте) выгодно оплатить коммерческий пакет любому сайту за n...-ю сумму и конкурировать не со 100 пользователями, а с 10 такими же). Соответственно и поток клиентов (в таком случае) будет совсем другой.

Каждый риелтор, кто получает хотя бы 1 звонок с сайта от потенциального клиента - должен платить, пускай даже по 10-50 коп. за каждого клиента или за каждый звонок от таких клиентов: особенно риелторы, которые бесплатно, пачками выгружают объекты, делают сделки и сайту, который "заплатил им зарплату - комиссию", даже спасибо не скажут.


OLX - сделали все очень правильно. Подождем пару недели и тарифы возможно упадут (так как действительно - предлагают самые дорогие коммерческие пакеты среди всех порталов недвижимости (до этого лидером по цене коммерческих пакетов был - dom.ria)

Пускай риелторы и агентства недвижимости хотя бы малыми деньги подтвердят, что они отличаются от не образованных, наглых, не компетентных "черных риелторов" (а таких развелось уже 70-80% от общего количества риелторов ).


Если кто то не согласен, - ответьте на вопрос (не как обиженный пользователь, а как соучредитель OLX), за что OLX и другим сайтам подниматься в ТОП3? за счет устного признания от пользователей ???? - смешно.



Иван, ожидаем от Вас лично и от Вашего сайта то же самое, ну или в половину дешевле.
Профессионалы и доски типа сландо. Следствия ошибок выбора партнеров.
12 березня 2015, 20:30
2813 17
Рубрика: Наш Est!
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Филиал "Атланта"Александру Ткаченко та ще 21 користувачу це подобається
Что касается OLX. Наблюдала его эволюцию, начиная с e-market. Купили, поглотили, начали раскручивать "Slando". Сам "OLX" до поглощениябыл неудобным, неинтересным, трафик не генерировал.
По Сландо. Ни одной продажи. Звонков... мало, платные топы, срочные сервисы - результата ноль.
По поводу ЭСТа. Иван помнит, как мы с воодушевлением участвовали в развитии, общались на профессиональные темы, не скупились платить за сервисы. Потом начал меняться сайт, критерии ранжирования изменились. "Лидеры мнений" откатились назад. Выбились в "лидеры" те, кто тратил большее количество средств. Я перестала выставлять объекты.
Я как продажник, вижу 2 проблемы:
1. Нет звонков с сайта по рекламируемым объектам, даже когда они шли в "горячих". Тут что-то надо делать конкретное.
2. Определиться: будут здесь только "Эксы" и объекты б/к или по СПП, или "мусорная свалка".
Без этого выбора мы будет топтаться на месте.
Для нас что важно? Поиск для покупателя среди эксов и ускорение продажи при помощи профессионального сообщества.
3 квітня 2015, 20:44 нравится
Елена спасибо. Помню - помню все .
Помню интересные посты. Было. И опять потихоньку начинается не смотря на непростое время.
Не скупясь платили за сервисы ? Простите - не было такого.
Сейчас платят в разы больше. Убытки еста существенно уменьшились.
Тут СПАСИБО всем, кто поддерживает Ест и словом и материально.
Звонки и письма с Еста ЕСТЬ. естественно есть и продажи. Об этом говорят сами наши партнеры.
Елена - Вы правы. Был период неопределенности Еста. Возможно вы говорите именно о нем.
Все позади. Прочтите пожалуйста ГЛАВНОЕ об Ест - ссылка на страницах еста слева вверху.
И Возвращайтесь )
4 квітня 2015, 10:09 нравится
Александр, Вы наверное что то перепутали в выше написанном, подобное слышим впервые !?

Но в любом случае, спасибо Вам за замечание, - мы постоянно работаем над улучшением качества работы своих сотрудников и предоставления своих услуг.

Но, вопрос и обсуждение темы OLX, а не АЛЬФАБРОК

Выскажите свое мнение (предложения) об изменениях OLX.

Пожалуйста, будьте в следующий раз повнимательней к тебе обсуждения.

Успешных Вам сделок.
17 квітня 2015, 15:05 нравится
20 лютого 2014, 22:08 Подобається
Заказывали новые оценки, еще до Нового Года. Так как документы на продаваемую недвижимость не попадали до 1.11.2013г. и не было возможности легитимно провести сделку с оценкой "задним числом".
За оценку было заплачено 300грн., объект предварительно продавался за 27000у.е., а оценку получили 28000у.е.. Мы были просто шокированы новой оценкой, но сильно занизить возможности не было. Вернее была, но эксперты, которые нам делали оценку сказали, что вы должны в течении 30 мин. после получения оценки, заявить о не согласии с этой оценкой + предоставить аналогичные объекты с открытых источников ("не свежие"), которые будут ниже экспертной оценки. Благо был адекватный клиент и согласился на ту оценку, которая была сделана. Сделку пришлось делать по 28000у.е.


Чем изменилась процедура получения оценки:
- Если раньше можно было без присутствия собственника недвижимости заказать и получить оценку "на дом", то сейчас все более жоще - нужно присутствие собственника недвижимости (или доверенность от него) для предварительного заполнения параметров недвижимости, если не налажена работа со "своими экспертами";
- эксперты высылают анкету по объекту, которую нужно предварительно заполнить (при чем в этой анкете есть очень интересные пункты: Ф.И.О., адрес и контактный телефон нотариуса у которого будете делать сделку, что это за тип отчуждения (продажа, дарение...), после заполнения анкеты отправляли экспертам и получали банковские квитанции на 300грн. с определенным кодом (эксперты просили несколько раз проверить номер кода при оплате в банке, так как при неправильном вводе кода оператором банка - оценка будет не действительна). После оплаты квитанции в банке, отправляли скан копии квитанций своим экспертам и только после этого они запускали оценку в работу. Оценку ждали 2 недели. Тогда еще тормозила сама компьютерная программа, поэтому и были задержки.

На сегодняшний день работаем с несколькими оценочными компаниями, оценка в среднем стоить 700-1000грн.
Занизить могут максимум на 10%-15% от реальной стоимости, в редких случаях получается занизить на 20% (при чем сумма денег за оценку не играет роль, так как все считает компьютерная программа).
По срокам - делается от 3 до 5 рабочих дней.
Основная задержка сроков изготовления оценки наблюдается в случае заказа оценки в "старых" оценщиков, не имеющих соответствующую сертификацию, а имеющих хороших "коллег по цеху" у которых можно заказать оценку и предъявить заказчику якобы "сделали мы".

Что касается комментария "Национальное Риелторское Бюро" можем заметить одно - что есть 501 постановление кабинета министров Украины относительно срока годности (действия оценки) - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/501-2013-%D0%BF
где четко прописано что нотариусы не имеют право принимать "старые оценки". При проведении всех сделок в 2014 году со старыми оценками, все нотариусы брали калькуляторы и высчитывали, что бы не дай Бог оценке было больше 3 месяцев (при чем не важно какой тип операции был дарение (1,2 степень родства, мена или купля продажи).

Поэтому не рекомендуем Вам искать нотариуса, который сможет оформить дарение по старой оценке - операцию могут признать не действительной.

В нашем регионе также есть нотариуса, которые (например) паи продают (или делают обмен) без соответствующих справок (о том что не паевая земля), но мы их обходим стороной.

Рекомендуем Вам найти оценщиков, которые на Вашем рынке работают давно, они хоть и будут все делать через посредников и по цене дороже, но они ее сделают, так как они только этим зарабатывают деньги и будут переживать за клиента.
Как работает сегодня оценка
20 лютого 2014, 18:03
1632 9
Рубрика: Поради
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сергею ХрыкинуЮридическая фирма "Барристер" та ще 1 користувачу це подобається
Денис Сальва
И все-таки по состоянию на 24 февраля никто из оценщиков не берется принимать заказ.
24 лютого 2014, 14:11 нравится
Как это не берется? Я в субботу 22-го заказал оценку участка.
Правда, если раньше делали за 300 грн, то теперь насчитали по двум платежам вместе 1850 грн. И срок выполнения до двух недель, хотя по факту обещают быстрее. Посмотрим
25 лютого 2014, 00:32 нравится
Денис Сальва
Пытаюсь заказать в Симферополе, Севастополе или Евпатории (за пределами Крыма не искал).
Говорят, что эту неделю ещё подождут, а потом будут брать заказы.
25 лютого 2014, 07:01 нравится
21 вересня 2013, 18:21 Подобається
Как мы уже проводим сделки с 1 сентября 2013г.. + маленькие рекомендации.

Заключаем предварительный договор купли продажи "задним числом", в котором указано , что Продавец получил (не аванс не гарантийную сумму) 100% оплату за продажу объекта недвижимости и по состоянию здоровья (пребыванию за границей...) не смог с ПОКУПАТЕЛЕМ заключить основной нотариальный договор.
И поэтому основной договор мы подписываем уже после 1 сентября.
Все расходы заплатили от экспертной оценки, рассчитались наличкой, подписали договора (как до 1 сентября) и поехали по домам!
Схему предложили сами нотариусы !)

Мы в своих предварительных договорах указываем еще и место подписания преддоговора и то что договор был подписан в присутствии сотрудника; договор трехсторонний (ПОКУПАТЕЛЬ/ПРОДАВЕЦ/АГЕНТСТВО)


Еще хотели добавить с какими трудностями столкнулись при попытке оформить по безналу через АЛЬФА-БАНК
- если у физлица нету прописки - нельзя открыть безналичный счет в любом банке ( в банкиров железные установки на этот повод)
- оформляли на не резидента - банк потребовал справку о происхождении денег (расписки от родителей, что недвижимость покупается за деньги родителей - банк не признал). При чем не резидент имел временный вид на жительство и на протяжении 3 лет из Украины не выезжал (час только бегали из кабинета в кабинет пытаясь понять он все таки резидент или не резиденит, в итоге - решили для меньшого геморроя - проще отказать). С резидентов такую справку не требовали.

Также было важно кто пополняет счет (счет был гривневый/карточный), если пополняет 3 лицо, не собственник - то дополнительные проценты за пополнения от 1%-3% от суммы. За то за обналичку ничего не берут.
Но тут тоже возникла проблема - карточный счет можно пополнить только онлайн - через банкомат.
Также постоянно стоял вопрос - как быстро деньги попадут на счет продавца? Каждый банк отвечает по разному (от 2 часов до 5 дней)!

На сегодняшний день при безналичном расчете самый оптимальный вариант (как с покупкой авто с автосалона) - приходим в "банк продавца" и через кассу кладем на счет продавца деньги. Возможные потери % от пополнения 3 лицом, % при обналичивании продавцом.

Также экономный вариант - покупатель + продавец открывают в одном банке безналичные счета (100грн.-200грн. открытия счета) и просто переводят с одного безналичного счета на другой (от 20минут до 2 часов перевод денег) + выгодно! во многих банках за перевод с одного безнал. счета на другой безнал. счет внутри банка - БЕСПРОЦЕНТНЫЙ! В этом случае потери составят, только при обналичивании денег продавцом. НО В НЕКОТОРЫХ БАНКАХ (типа АЛЬФА БАНК) за обналичку в родном банке или через банкомат - ПРОЦЕНТЫ НЕ БЕРУТ - БЕСПРОЦЕНТНАЯ ОБНАЛИЧКА (в других банках от 0% до 1% от суммы обналичивания!

То есть получается, если выбрать правильный (банк) метод безналичного расчета - потери могут быть мизерные (учитывая, что мы по безналу будем пропускать экспертную сумму а остальную сумму доплачивают у нотариуса).

Также стоит не забывать, что по некоторым счетам могут быть ограничения на пополнения/в день и ограничения суммы по обналичиванию (если большая сумма то для обналички большой суммы - лучше заранее договориться с банкирами и уточнять возможные ограничения по обналичке)

Много нотариусов вообще не понимают схему - в договоре купли продажи указываем 149000грн., а на остальную сумму пишем штрафы, расписки.. Мы предлагали по нашим сделкам некоторым нотариусам и сильно опытным и мало опытным эту схему проведения сделки - почти все бояться, но нашлось несколько нотариусов, которые безо всякого "дискомфорта" согласны по этой схеме проводить сделки с 1 сентября (при чем нотариусы разных нотариальных округов и города и обласные).

ИЩИТЕ "ПРАВИЛЬНЫХ" НОТАРИУСОВ И ОНИ САМИ ВАМ ПОДСКАЖУТ СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ СДЕЛКИ.

Благодарим Юрия и всех кто продвигает данную тему.
Три способа Как продать недвижимость дороже 150000 гривен и не идти в банк?
21 вересня 2013, 16:33
2462 2
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Наталье Петренчук та ще 4 користувачам це подобається
И вам спасибо за еще несколько способов оформления договоров
21 вересня 2013, 18:36 нравится
30 липня 2013, 12:36 Подобається
Очень полезная информация. Спасибо Маргарита.
Предлагаем с 1 августа, если кто проведет у нотариуса сделку - делится контактами нотариусов и реальной техникой проведения сделки, так как таких будет мало.
Или, если кто то увидит информацию об отсрочке новой оценки.
На сегодняшний день - самая актуальная тема.
Оценка недвижимости после 1 августа 2013 года: свежая информация из неофициальных источников
30 липня 2013, 01:38
11098 11
Рубрика: Законодавство
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро"Ивану Змейчуку та ще 9 користувачам це подобається
Да, сегодня Кабмин принял решение перенести все изменения на 1 ноября 2013 года. http://ru.golos.ua/social_problem/13_08_01_kabmin_otlojil_na_tri_mesyatsa_novyie_pravila_otsenki_imuschestva
Сколько испорченных нервов и лишней суеты! Ну неужели не могли это решение принять хотя бы за несколько дней до вступления в силу закона? А то какой-то бред - вступил в силу, несколько часов поработал - и отложили...
1 серпня 2013, 15:05 нравится
То просто Лукаш не успела свою недвижимость переоформить, вот и вышла с инициативой о переносе! :)))
1 серпня 2013, 15:41 нравится
Андрей, зачем тайну открываешь. Теперь СМИ будет знать правду
1 серпня 2013, 20:06 нравится
Спілкування  →