Доверяйте свою недвижимость успешным!
Коментарі
Анонc:
Est! розуміє складність роботи у воєнний час, і саме на цей період пропонує новий принцип оплати послуг: "Платіть скільки можете та отримуйте ВСІ можливості порталу". Докладніше у матеріалі.
Est! розуміє складність роботи у воєнний час, і саме на цей період пропонує новий принцип оплати послуг: "Платіть скільки можете та отримуйте ВСІ можливості порталу". Докладніше у матеріалі.
Автор:
Пресс-служба Est!
Подобається
Константин Чередник
Подключите LUN
3 червня 2022, 14:36
нравится
Подобається
Так же поддерживаю намерения дружно переехать с ОЛХа на ЕСТ!) Хорошую тему подняли.
30 березня 2015, 15:06
нравится
Что касается OLX. Наблюдала его эволюцию, начиная с e-market. Купили, поглотили, начали раскручивать "Slando". Сам "OLX" до поглощениябыл неудобным, неинтересным, трафик не генерировал.
По Сландо. Ни одной продажи. Звонков... мало, платные топы, срочные сервисы - результата ноль.
По поводу ЭСТа. Иван помнит, как мы с воодушевлением участвовали в развитии, общались на профессиональные темы, не скупились платить за сервисы. Потом начал меняться сайт, критерии ранжирования изменились. "Лидеры мнений" откатились назад. Выбились в "лидеры" те, кто тратил большее количество средств. Я перестала выставлять объекты.
Я как продажник, вижу 2 проблемы:
1. Нет звонков с сайта по рекламируемым объектам, даже когда они шли в "горячих". Тут что-то надо делать конкретное.
2. Определиться: будут здесь только "Эксы" и объекты б/к или по СПП, или "мусорная свалка".
Без этого выбора мы будет топтаться на месте.
Для нас что важно? Поиск для покупателя среди эксов и ускорение продажи при помощи профессионального сообщества.
По Сландо. Ни одной продажи. Звонков... мало, платные топы, срочные сервисы - результата ноль.
По поводу ЭСТа. Иван помнит, как мы с воодушевлением участвовали в развитии, общались на профессиональные темы, не скупились платить за сервисы. Потом начал меняться сайт, критерии ранжирования изменились. "Лидеры мнений" откатились назад. Выбились в "лидеры" те, кто тратил большее количество средств. Я перестала выставлять объекты.
Я как продажник, вижу 2 проблемы:
1. Нет звонков с сайта по рекламируемым объектам, даже когда они шли в "горячих". Тут что-то надо делать конкретное.
2. Определиться: будут здесь только "Эксы" и объекты б/к или по СПП, или "мусорная свалка".
Без этого выбора мы будет топтаться на месте.
Для нас что важно? Поиск для покупателя среди эксов и ускорение продажи при помощи профессионального сообщества.
3 квітня 2015, 20:44
нравится
Елена спасибо. Помню - помню все .
Помню интересные посты. Было. И опять потихоньку начинается не смотря на непростое время.
Не скупясь платили за сервисы ? Простите - не было такого.
Сейчас платят в разы больше. Убытки еста существенно уменьшились.
Тут СПАСИБО всем, кто поддерживает Ест и словом и материально.
Звонки и письма с Еста ЕСТЬ. естественно есть и продажи. Об этом говорят сами наши партнеры.
Елена - Вы правы. Был период неопределенности Еста. Возможно вы говорите именно о нем.
Все позади. Прочтите пожалуйста ГЛАВНОЕ об Ест - ссылка на страницах еста слева вверху.
И Возвращайтесь )
Помню интересные посты. Было. И опять потихоньку начинается не смотря на непростое время.
Не скупясь платили за сервисы ? Простите - не было такого.
Сейчас платят в разы больше. Убытки еста существенно уменьшились.
Тут СПАСИБО всем, кто поддерживает Ест и словом и материально.
Звонки и письма с Еста ЕСТЬ. естественно есть и продажи. Об этом говорят сами наши партнеры.
Елена - Вы правы. Был период неопределенности Еста. Возможно вы говорите именно о нем.
Все позади. Прочтите пожалуйста ГЛАВНОЕ об Ест - ссылка на страницах еста слева вверху.
И Возвращайтесь )
4 квітня 2015, 10:09
нравится
Подобається
Ест помогает сосредоточится на таком главном параметре любой заявки как СРОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ.
Обычно это пролетает мимо сознания большинства профессионалов.А ведь анализируя этот параметр можно отсеять 90 процентов бесполезных затрат времени и ресурсов.
А при правильной постановке вопроса при обсуждении с Заказчиком помогает четко определится с ценой и условиями продажи.
Вообще - срок исполнения заявки большая и интересная тема.
Я думаю что это вообще главный вопрос при принятии заказа. Главнее правильной стартовой цены.
Обычно это пролетает мимо сознания большинства профессионалов.А ведь анализируя этот параметр можно отсеять 90 процентов бесполезных затрат времени и ресурсов.
А при правильной постановке вопроса при обсуждении с Заказчиком помогает четко определится с ценой и условиями продажи.
Вообще - срок исполнения заявки большая и интересная тема.
Я думаю что это вообще главный вопрос при принятии заказа. Главнее правильной стартовой цены.
14 березня 2015, 09:05
нравится
Спасибо за вопрос. Классный ниже я написал об этом. И заметил - что вопрос супер важный и недооцененный.
Поясню со стороны клиента. Сам много продаю своей недвижки и всегда по эксклюзиву. И не всегда через своих. - разные города бывают.
Так вот как только мне предлагают договор подписать более чем на три месяца - посылаю. Мне надо ПРОДАТЬ , а е ПО ПРОДАВАТЬ НА АВОСЬ. Зачем ам договор на год, если в Ваших интересах и в интересах собственника продать быстро и по максимуму. В сроках и стоимости и есть ваш профессионализм как риэлтора.
В нашем АН (элитный сигмент) квартира - три месяца. Договор - полгода МАКСИМУМ.
Зачем тратить ресурсы на то, что Вы не подадите быстро.
Поэтому СРОК реализации заявки клиента - самый важный параметр. Нет срока - не продавайте.
именно сроком вы сразу определяете мотивированность клиента. если срок конкретный - то правильная цена и продажа - дело техники. на Есте не нужны ВИСЯКИ тухлые по году.
Ест создает атмосферу классного и ходового товара, продаваемого ПРОФИ. А не самоучками типа ПО ПРОДАЕМ АВОСЬ ПОЛУЧИТСЯ.
Поэтому у любой заявки на Ест будет срок.
Просрочено - снимаем с публикации - это сподвигает хоть как то начинать думать в правильном направлении))
Конечно можно поставить на год в перед.
Когj обманываете ? Себя - не только. Людям подсовываете просроченный товар. - Типа на фиг никому не нужно - пусть пылиться год ?
На сландо)
Переходный период будет - потом будем отлавливать тухлятину и снимать с понижением статуса опубликовавшего.
Буду благодарен за возражения - так легче найти правильное решение.
Поясню со стороны клиента. Сам много продаю своей недвижки и всегда по эксклюзиву. И не всегда через своих. - разные города бывают.
Так вот как только мне предлагают договор подписать более чем на три месяца - посылаю. Мне надо ПРОДАТЬ , а е ПО ПРОДАВАТЬ НА АВОСЬ. Зачем ам договор на год, если в Ваших интересах и в интересах собственника продать быстро и по максимуму. В сроках и стоимости и есть ваш профессионализм как риэлтора.
В нашем АН (элитный сигмент) квартира - три месяца. Договор - полгода МАКСИМУМ.
Зачем тратить ресурсы на то, что Вы не подадите быстро.
Поэтому СРОК реализации заявки клиента - самый важный параметр. Нет срока - не продавайте.
именно сроком вы сразу определяете мотивированность клиента. если срок конкретный - то правильная цена и продажа - дело техники. на Есте не нужны ВИСЯКИ тухлые по году.
Ест создает атмосферу классного и ходового товара, продаваемого ПРОФИ. А не самоучками типа ПО ПРОДАЕМ АВОСЬ ПОЛУЧИТСЯ.
Поэтому у любой заявки на Ест будет срок.
Просрочено - снимаем с публикации - это сподвигает хоть как то начинать думать в правильном направлении))
Конечно можно поставить на год в перед.
Когj обманываете ? Себя - не только. Людям подсовываете просроченный товар. - Типа на фиг никому не нужно - пусть пылиться год ?
На сландо)
Переходный период будет - потом будем отлавливать тухлятину и снимать с понижением статуса опубликовавшего.
Буду благодарен за возражения - так легче найти правильное решение.
14 березня 2015, 19:19
нравится
Подобається
Что касается OLX. Наблюдала его эволюцию, начиная с e-market. Купили, поглотили, начали раскручивать "Slando". Сам "OLX" до поглощениябыл неудобным, неинтересным, трафик не генерировал.
По Сландо. Ни одной продажи. Звонков... мало, платные топы, срочные сервисы - результата ноль.
По поводу ЭСТа. Иван помнит, как мы с воодушевлением участвовали в развитии, общались на профессиональные темы, не скупились платить за сервисы. Потом начал меняться сайт, критерии ранжирования изменились. "Лидеры мнений" откатились назад. Выбились в "лидеры" те, кто тратил большее количество средств. Я перестала выставлять объекты.
Я как продажник, вижу 2 проблемы:
1. Нет звонков с сайта по рекламируемым объектам, даже когда они шли в "горячих". Тут что-то надо делать конкретное.
2. Определиться: будут здесь только "Эксы" и объекты б/к или по СПП, или "мусорная свалка".
Без этого выбора мы будет топтаться на месте.
Для нас что важно? Поиск для покупателя среди эксов и ускорение продажи при помощи профессионального сообщества.
По Сландо. Ни одной продажи. Звонков... мало, платные топы, срочные сервисы - результата ноль.
По поводу ЭСТа. Иван помнит, как мы с воодушевлением участвовали в развитии, общались на профессиональные темы, не скупились платить за сервисы. Потом начал меняться сайт, критерии ранжирования изменились. "Лидеры мнений" откатились назад. Выбились в "лидеры" те, кто тратил большее количество средств. Я перестала выставлять объекты.
Я как продажник, вижу 2 проблемы:
1. Нет звонков с сайта по рекламируемым объектам, даже когда они шли в "горячих". Тут что-то надо делать конкретное.
2. Определиться: будут здесь только "Эксы" и объекты б/к или по СПП, или "мусорная свалка".
Без этого выбора мы будет топтаться на месте.
Для нас что важно? Поиск для покупателя среди эксов и ускорение продажи при помощи профессионального сообщества.
3 квітня 2015, 20:44
нравится
Елена спасибо. Помню - помню все .
Помню интересные посты. Было. И опять потихоньку начинается не смотря на непростое время.
Не скупясь платили за сервисы ? Простите - не было такого.
Сейчас платят в разы больше. Убытки еста существенно уменьшились.
Тут СПАСИБО всем, кто поддерживает Ест и словом и материально.
Звонки и письма с Еста ЕСТЬ. естественно есть и продажи. Об этом говорят сами наши партнеры.
Елена - Вы правы. Был период неопределенности Еста. Возможно вы говорите именно о нем.
Все позади. Прочтите пожалуйста ГЛАВНОЕ об Ест - ссылка на страницах еста слева вверху.
И Возвращайтесь )
Помню интересные посты. Было. И опять потихоньку начинается не смотря на непростое время.
Не скупясь платили за сервисы ? Простите - не было такого.
Сейчас платят в разы больше. Убытки еста существенно уменьшились.
Тут СПАСИБО всем, кто поддерживает Ест и словом и материально.
Звонки и письма с Еста ЕСТЬ. естественно есть и продажи. Об этом говорят сами наши партнеры.
Елена - Вы правы. Был период неопределенности Еста. Возможно вы говорите именно о нем.
Все позади. Прочтите пожалуйста ГЛАВНОЕ об Ест - ссылка на страницах еста слева вверху.
И Возвращайтесь )
4 квітня 2015, 10:09
нравится
Александр, Вы наверное что то перепутали в выше написанном, подобное слышим впервые !?
Но в любом случае, спасибо Вам за замечание, - мы постоянно работаем над улучшением качества работы своих сотрудников и предоставления своих услуг.
Но, вопрос и обсуждение темы OLX, а не АЛЬФАБРОК
Выскажите свое мнение (предложения) об изменениях OLX.
Пожалуйста, будьте в следующий раз повнимательней к тебе обсуждения.
Успешных Вам сделок.
Но в любом случае, спасибо Вам за замечание, - мы постоянно работаем над улучшением качества работы своих сотрудников и предоставления своих услуг.
Но, вопрос и обсуждение темы OLX, а не АЛЬФАБРОК
Выскажите свое мнение (предложения) об изменениях OLX.
Пожалуйста, будьте в следующий раз повнимательней к тебе обсуждения.
Успешных Вам сделок.
17 квітня 2015, 15:05
нравится
Подобається
И все-таки по состоянию на 24 февраля никто из оценщиков не берется принимать заказ.
24 лютого 2014, 14:11
нравится
Подобається
Подобається
Да, сегодня Кабмин принял решение перенести все изменения на 1 ноября 2013 года. http://ru.golos.ua/social_problem/13_08_01_kabmin_otlojil_na_tri_mesyatsa_novyie_pravila_otsenki_imuschestva
Сколько испорченных нервов и лишней суеты! Ну неужели не могли это решение принять хотя бы за несколько дней до вступления в силу закона? А то какой-то бред - вступил в силу, несколько часов поработал - и отложили...
Сколько испорченных нервов и лишней суеты! Ну неужели не могли это решение принять хотя бы за несколько дней до вступления в силу закона? А то какой-то бред - вступил в силу, несколько часов поработал - и отложили...
1 серпня 2013, 15:05
нравится
То просто Лукаш не успела свою недвижимость переоформить, вот и вышла с инициативой о переносе! :)))
1 серпня 2013, 15:41
нравится